Джинглэто фонограмма рекламно-имиджевого характера длительностью 3-10 секунд, содержащая название и слоган или девиз Брэнда. Как правило,  Джинглы создаются с музыкальным оформлением

Джинглы - короткие запоминающиеся мелодии . На практике джинглы работают, как своеобразная звуковая «подпись» или «визитная карточка» - эффектная и запоминающаяся. 
Например, вспомните стандартную мелодию Nokia или ту пару аккордов, которой Вас каждый день приветствует Windows - эти успешные джинглы стали неотъемлемыми компонентами корпоративного стиля компаний создателей.

Джингы
Ниже  Вашему вниманию предлагаются  примеры джинглов, созданных MASSMEDIA. Прослушав их, Вы  составите представление о том, какими могут быть эти небольшие музыкальные фрагменты, как они могут использоваться и, помимо всего прочего, какую пользу они могут принести Вашему бизнесу. Хороший джингл может стать идеальным дополнением рекламного ролика, корпоративным звуковым сигналом телефонной связи, элементом целой рекламной кампании. Применяются джинглы не только в рекламе, но и при проведении выставок и конференций, презентаций, эффектно они смотрятся в корпоративном видео.
Итак, становится понятно, что джинглы - вещь более чем полезная. 
Джингл - залог Вашего успеха!

Видео и  голосовое интро (intro).

    Intro - сокращённая форма от музыкального термина Introduction – вступление.

Для чего нужно Intro?

Интро используется для представления программы, выступления какого-либо исполнителя(вокалиста,диджея,дизайнера,модельера) является концентрированно насыщенным музыкальным миксом. Дикторский текст  интро может быть абсолютно разнообразным и содержать, как и прямую рекламу представляемого проекта (его промо:лого-брэнд, слоган), так и текст имиджевого плана, создающий особую атмосферу перед началом презентации.Например:


 DJ(диджейскоe) Intro (видео+голос) 
Intro  шоу-проекта"МИСС РОСТОВ-2011" 

•Редактировать •Удалить

Подписаться на RSS комментариев к этой записи

Ранее | Позже